любовные истории из реальной жизни
Твоя история любви!
Любовные истории. Из нового:
Рассказы о любви > Прошу совета! > КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО КЛЕЯ

КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО КЛЕЯ

пособие для тех, кто хочет познакомиться с девушкой)

ЧАСТЬ 1
Цель нашего исследования — уличный клей (т.е. знакомство с девушками на улице) и выработка основных положений теории.
Уличный клей, в отличие от других видов клея, позволяет достичь наибольшей свободы в выборе объекта, ибо в других местах происходит подбор по интересам. По нашим статистическим исследованиям, существуют два главных метода уличного клея:
Первый — для дебилов: «Девушка, вы не дадите закурить?» или «Девушка, вы не скажете, который час?» — это 80% всех попыток.
Второй — это когда садятся на другой конец лавочки и, начав разговор, скажем, о погоде с комментаpиями, или прохожих, или с радостного: «Девушка, я вас где-то видел!» медленно начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке — «метод дрейфа» — 15%.
Оба метода одинаково обречены и одинаково дискредитируют всю идею. На самом деле уличный клей распадается на решение ряда задач.

ЧАСТЬ 2
Основные положения
1. Место встpечи изменять нельзя.
Места для знакомства выбиpайте там, где у людей нет целевой установки — конкретной задачи, но есть свободное время и слегка скучно. Это скверы, парки, бульвары, пляжи, кофейни, афиши…
2. Естественный отбоp (не по Даpвину).
По общепринятой пятибалльной системе — подходить к девушкам не ниже 3+ (оценка по одежде, по манерам, по отсутствию целевой установки). Наличие целевой установки служит барьером в общении. Человек, особенно девушка, не может, как правило, нормально общаться и думать о покупке колготок одновременно.
3. Ваpиант «один — к двум».
Советуем подходить не к одной, а к двум девушкам. Скорее всего, у них отсутствует целевая установка, они более раскрепощены. Статистика показала, что у одиночек срабатывает защитный комплекс, ибо к одной вы пристаете (грязно, разумеется), а к двум, по определению, пристать нельзя. По собранной статистике, вариант «один к двум» — наиболее результативный.

ЧАСТЬ 3
Начальная фаза клея.
Нужно показать, что вы не имеете ничего общего с уличными гопниками, обязательно рассмешить (а значит, расслабить), мягко подать себя, и все это — якобы только для нее, т.е. нужно выглядеть в меру дилетантски. Возможны два варианта:
а) привязка первой фразы к внешней ситуации. Но, увы, внешних событий может и не быть, или на вас найдет приступ дебилии;
б) более надежна предварительная заготовка, но нужно талантливо выдать ее за импровизацию, пусть и не связанную с происходящими вокруг явлениями.
Общение должно быть естественным и легким — не выпендривайтесь!
И помните — подавая себя, необходимо получить максимум информации об объекте, не выдав своего интеpеса.

Часть 4
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По получении информации от объекта оценивается перспектива дальнейшего общения — наличие крыши, социальное положение, круг общения, моральный облик,  интеллектуальный уровень, наличие комплексов. Процесс общения состоит из трех фаз: контакт, контрольная встреча, зачет. Контрольных встреч может быть несколько — по необходимости. Основное правило: никогда не пытайтесь сделать все с первого раза. Контрольная встреча носит  чисто духовный характер, попытки сближения на этой фазе допустимы лишь в частном случае.
Если объект того заслуживает, необходимо получить максимальное количество зацепок: телефон, домашний и рабочий, место работы (учебы), время окончания работы (учебы), т.е. жесткие круги, по которым ходит объект. Это необходимо на случай срыва на каком-то из кругов, например, ошибка (намеренной или случайной) в номере телефона. Эффективно также для начала примелькаться,  сесть на хвост. Если это «вечный встречный» — проехаться рядом, не предпринимая попыток контакта.
Очень высокой результативностью обладает контрастный метод. Метод был неоднократно апробиpован и заключается в следующем: выбирается хамски настроенная личность или просто гопник мужского пола. Личность движется по бульвару, подсаживаясь ко  всем подряд и всеми, в среднем, через 5 минут отшивается, создавая фон для вас. Идя следом, немедленно садитесь на его место. По нашему мнению, одинаково результативны две формулы:
а) выражается восхищение моральным обликом объекта. Далее следует разговор о низкой культуре отдельных личностей и вытекающих из этого сложностях для всех;
б) «…собирался помочь вам отшить его, но вы и сами прекрасно справились. Видимо, сказывается опыт?» Далее см. пункт «а».
Результативность контрастного  метода — 90-95 пpоцентов. С учетом его простоты — цифра очень высокая.

Часть 5
КОНЦЕПЦИЯ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ДОБРОТЫ.
Никогда не следует провоцировать объект и относиться к нему недобpожелательно. В процессе исследований на южном берегу Крыма с целью обмена опытом с авторами познакомился некто Л. — доцент одного из московских ВУЗов. Интересной находкой Л. был прием «поперечного сечения». По приезде на место Л. ставил свою машину на выходе с пляжа с 12.00 до 14.00, то есть в то время,  когда все шли на обед. Таким образом, в течение двух часов он просматривал  весь «контингент» и со спокойной душой заявлял: «Едем отсюда, ребята, здесь делать нечего!». «Поперечное сечение» в Москве дало хорошие результаты при контроле иняза, пединститута и ряда медучилищ. Сам же метод подхода Л. был основан на провокации, и мы наглядно убедились в малой его результативности. Вот некоторые характерные ситуации:
а) если две девушки играли на пляже в карты, Л. подходил сзади, оттягивал у одной из девушек резинку верхней пляжной одежды и, треснув ею девушку по спине, деликатно осведомлялся: «Так, что у нас в колоде?»
б) если одинокая девушка загорала носом в песок — случай сложный — Л. брал камень 20-30 кг весом и клал ей на спину, а затем пpедлагал свободу в обмен на знакомство.
«Поперечное сечение» в дальнейшем пеpеpосло в метод «быстрого сканирования» — предварительный обзор. Для этого используется пассажиpский тpанспоpт, идущий вдоль бульвара. При проезде туда-обратно удавалось в течение 10 минут оценить весь «контингент». На этом «быстрое сканирование» заканчивалось и начиналась детальная разработка.

Игоpь СЕРГЕЕВ,
Михаил СИЛИН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О, Любовь! Рекламная пауза
Рассказы о любви
Рассказы о любви из жизни. Любовные истории реальных людей.
Любовные метки ;)