«Я боролась с любовью «хирургическим» способом…»
«Может, мое откровение покажется кому-то не совсем обычным и даже не заслуживающим внимания, но я все-таки рискну.
Пока мне не исполнилось двенадцати лет, я интересовала мальчишек лишь как хорошая ученица, у которой можно было постоянно списывать. Но вот наступил «этот возраст», и теперь я уже не знала, как освободиться от назойливых поклонников. Веселая, интересная, я притягивала внимание не только своих ровесников. До 15 лет пределом моих мечтаний был симпатичный парень старше меня как минимум на 5 лет. И вот на день рождения моего друга я знакомлюсь с Ромой, подходящим под установленные мною стандарты. Понравился — завоевываю, и вот он уже мой парень — звонит мне, встречается со мной и восхищается моей фигурой, моим умением общаться с людьми. С Ромой я хотела иметь серьезные отношения. Он мне нравился, но даже тогда я понимала, что не люблю его и, может, не смогу никогда наградить Рому этим чувством. И вот судьба сама освобождает меня от него: опять вечеринка, много новых знакомств и Он.
Артура все считали бабником и «без царя в голове». Получилось так, что мы остались наедине, и между нами завязался не совсем обычный разговор. Может показаться смешным, что люди, знающие друг друга лишь несколько часов, говорят о душе, о смысле жизни с такой откровенностью, как, может, и не беседуют даже самые близкие друзья. А меня поразило то, что парни могут интересоваться моими мыслями, чувствами и переживаниями, а не только моей беззаботностью и внешней привлекательностью. С этого мгновенья все для меня перевернулось с ног на голову. Когда меня спрашивали, что со мной произошло, я отвечала, что влюбилась, но никто не верил, что это по-настоящему, а не очередной приходяще-уходящий роман.
Да, я любила Артура и видела в нем не бабника и беззаботного весельчака, а мечтательного парня. Не хотела верить, что когда-нибудь этому придет конец, и уже строила планы на будущее. Все говорят, что первая любовь никогда не бывает последней и всегда остается в прошлом. Артур, сам того не подозревая, «убил» меня тем же оружием, которым я раньше со смехом ранила сердца моим поклонникам: он заигрывал с другими девушками, хоть и не в моем присутствии, но тем страшней было то, что мне все это рассказывали наши общие знакомые и ждали моей реакции. Я умела скрывать свои чувства. Когда я поняла, что Артур не любит меня, то решила, что мне будет легче с ним расстаться. Но мои страдания не закончились, а стали еще больше. У нас были общие знакомые, и поэтому иногда я случайно видела его, и каждая неожиданная встреча причиняла мне боль и ранила мне сердце, хотя я никогда не показывала своих чувств и даже, как раньше, окружила себя кучей влюбленных и очарованных мной.
Так прошло полгода. На одну из вечеринок пришел Артур, чего я никак не ожидала. В этот вечер я поняла, что не могу справиться со своей любовью, и решила бороться с ней «хирургическим» способом. Я назначила Артуру «дружеское» свидание и решила признаться ему в своих чувствах для того, чтобы он спокойно, но твердо дал мне понять, что он ко мне равнодушен. Мое объяснение было долгим, после каждой фразы я говорила, что не требую от него жалости, мне просто нужно знать настоящее его отношение ко мне. Как сильно я ни хотела услышать насмешки или грубости от него, но этого не получила, потому что Артур был другим человеком. Его вежливое объяснение, что он не любит меня, еще больнее ранило меня, а наш откровенный разговор не убивал любовь, а, наоборот, разжигал ее. Я не смогла находиться с ним наедине и сбежала. Когда уходила, весело сказала, что мои чувства — это глупости и скоро все пройдет. Неделю я провела на природе одна, где могла разговаривать сама с собой и разобраться со своими чувствами. Когда я вернулась в город, то попыталась отвлечься — уйти в шумную жизнь, которую вела прежде. И опять я стала встречаться с парнем, который был старше меня на двенадцать лет. В свои семнадцать я узнала, что такое близость и ложь. С каждым днем я становилась все несчастнее и понимала, что если не изменю свою жизнь, то умру. Я стала равнодушна к парням. Но беда не приходит одна, и меня ждало новое испытание. Меня изнасиловал мой близкий друг, которому я доверяла, а через два месяца он покончил с собой. О том, что произошло со мной, знает только моя близкая подруга. Я простила всем и хожу в церковь молиться, когда того требует душа…»
Да честно удивлена твоей честностю. Но я тебя не ПОНИМАЮ: когда ты разрушала чужие чуства ты не думала как больно этому человеку? которому ты разрушаешь сердце?