«Он обещал, что никогда меня не бросит…»
Познакомились мы совсем не случайно. Много раз слышала, что девушка — лучший друг гомосексуалиста, а они — самые надежные товарищи. Среди моих друзей были все: и панки, и рокеры, и металлюги, и скины… А вот гея не было. А мне хотелось. Хотелось просто так, ради любопытства. Недолго думая, я оказалось на гей-вечеринке в одном московском клубе.
Там все веселились, прыгали, выпивали. А я высматривала свою «добычу». Вокруг меня толпилось множество симпатичных ребят, но все они были обыкновенными, каких полно в метро, на улице. Я пошла что-нибудь выпить и тут-то заметила Его. Он заказывал «Мартини» со льдом. Такой милый… Меня просто сразил взгляд его карих глаз. А его телосложение! Почему-то всегда мне казалось, что у гомосексуалистов хилое телосложение, слащавый голосок и женские глазки. Но этот молодой человек вовсе не подходил под стереотип. Ах, может, он и не гей? Сейчас мне было все равно.
Я так увлеклась беседой с ним, что не заметила, как промчалось время. Мы сидели за столиком, выпивали, курили и смеялись, смеялись… Давно я не получала столько удовольствия от общения. Его голос, его звонкий смех, искренняя улыбка. Боже мой, думала я — вот бы он был моим парнем! Я уже представляла, как он меня целует, ласкает… Кошмар! О чем я думаю?! Я же на гей-вечеринке! А мой сосед по столику наверняка «из этих». Но такой супермен не может быть геем! Да и зачем тогда он предложил составить ему компанию? Почему не забавляется с себе подобными?
После вечеринки он сам вызвался проводить меня домой. Ха, ха, да он — самый обыкновенный парень! Как я была счастлива. С геем-то я еще успею познакомиться, а вот такого красавца вряд ли где-нибудь еще раз встречу. Но даже не красота была главным аспектом. А его порядочность, нежность. Как мне надоели все эти грубияны, которые так и норовят тебя полапать.
Мы поднялись на одиннадцатый этаж. Я предложила зайти ко мне. Но он сказал, что лучше позвонит мне — завтра. Я стояла у входной двери и глупо улыбалась. Интересно, поцелует ли он меня? Ведь так же принято! Но он этого делать не собирался. Тогда я потянулась к его губам. Но мой супермен чуть отодвинулся, слегка улыбнулся, нежно посмотрев на меня, и пролепетал: «Извини, я лучше позвоню».
Я не верила, что он сдержит слово. Но он позвонил. И предложил встретиться.
Когда я приехала в Александровский сад, он уже сидел на скамеечке. А в руках у него были три красные розы. Боже мой, мои любимые цветы. И… мой любимый человек. Он нежно посмотрел на меня, мило улыбнулся, быстро чмокнул в щеку и протянул розы.
А вскоре на небе сгустились тучи. Еще через минуту полил дождь. Он будто был предвестником беды. Мой любимый раскрыл зонт, и мы вдвоем так и остались стоять в Александровском саду. Люди напоминали муравьев в муравейнике, спешили куда-то. Наверное, боялись ливня. Глупые, они не понимали, что дождь может соединить людей. Я стояла к Нему близко-близко. А он посмотрел на меня и сказал: «Оленька, мне надо тебе кое-что сказать». И сказал, сказал все, ничего не скрывая:
«Зовут меня Мишка, можно просто Микки. Я — гей, и, наверное, это навсегда».
Дождь барабанил по зонту, а у меня внутри тоже что-то барабанило, стучало.
Слезинка сама собой выкатилась из глаза. Он взял меня за подбородок и сказал: «Не надо, не плачь». — «Тебе легко говорить, но я же люблю тебя, люблю. Знаешь ли ты, что это такое?!» — «Знаю», — ответил он. А потом он обещал, что никогда меня не бросит, никогда…
Прошло уже три года. А мы по-прежнему лучшие друзья. Майкл (так я его называю) — мой лучший советчик, самый надежный и верный товарищ. У него есть друг, очень близкий друг, но из-за него он не заботится обо мне меньше. Я благодарю судьбу за то, что встретила его, за то, что люблю.
Вечная защитница геев Оленка
эхх,,,вот так всегда влюбишься и не в того