«Пишу только: «Надейся!»
«В то время мне было 12, но давали и 15, и 16. Я была высокая, с хорошей фигурой, «миленькая». Я гуляла до трех ночи, каталась на иномарках и дружила с парнями. У меня было немало соперниц и врагов. Жила и балдела… до поры до времени.
И вдруг появился Кирилл. Он вернулся из армии, мне было уже 15, и он не обращал на меня никакого внимания. Ну, так, иногда… В конце концов нас познакомил парень, с которым я тогда дружила. При знакомстве Кирилл поцеловал мне руку (что так удивительно в наше время!) и предложил проводить меня домой. Но по дороге мы зашли туда, где «гуляла» его компания. Что Кирилл хотел от меня на самом деле, я узнала позже. Но ему все равно ничего не удалось.
На следующий день я поехала к подруге в город, посоветовалась с ней, и она сказала, что это настоящая любовь. Вечером мы с ней пошли на дискотеку и вдруг… я увидела Кирилла. Он снова не обращал на меня никакого внимания. И тогда я стала кокетничать с каким-то парнем. «Что, изменяешь?» — услышала я знакомый голос. «А кто ты мне?» — ответила я. И тут он стал просить прощения за свои домогательства, говорил, что любит меня, что ему нравится мой характер… Я его простила. Но однажды случилось ужасное. Мы снова поехали на дискотеку, а, кроме нас, были еще два парня и моя подруга Олеся. Так получилось, что Кирилл хотел поцеловать меня, а я отстранилась, тогда он и говорит: «Ну и ладно! Тогда я буду целоваться с Олесей!» Больше я с ним не разговаривала. Он просил прощения, ходил за мной по пятам — это продолжалось больше месяца, но все было напрасно.
Потом родители меня увезли в другой город. Для него это был удар. Но я же не могла пойти против воли родителей — мне было всего 15. Олесю я давно простила. А она мне пишет, что Кирилл так ни с кем и не дружит. Он надеется на мои письма, на мою любовь, на то, что я выйду за него замуж. Но я ему ничего не обещаю и пишу только: «Надейся…»
Инна».
Добавить комментарий